Около тысячи обращений жителей Оренбургской области за минувшую неделю обработали специалисты Центра управления регионом.
С помощью системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях было зафиксировано 919 обращений от жителей региона, которые отработаны совместно с профильными ведомствами области.
Чаще всего проблемы, о которых сообщали оренбуржцы, касались транспорта, состояния дорог и услуг ЖКХ. В лидерах уже решенных вопросов стали сферы путей сообщения (133 обращения), общественного транспорта (122), ЖКХ (121), соцобслуживания и защиты населения (117), здравоохранения (82).
Самыми активными гражданами по-прежнему остаются жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Оренбургского и Соль-Илецкого районов.
По блоку «Транспорт» система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала максимальное количество обращений за последнее время. Оренбуржцы жаловались на графики движения общественного транспорта (119 сообщений), изменения маршрутов (76), неудовлетворительные условия проезда (34). Причиной такому всплеску сообщений стало недовольство жителей областного центра новой схемой движения городских маршрутов. Жалобы переданы сотрудниками ЦУР Оренбургской области на исполнения в муниципальные образования.
Всего же за два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 148,5 тысячи обращений оренбуржцев. Напомним, что написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/).