Сегодня, 27 июля – День работника МФЦ России. В этом году Александровский многофункциональный центр отмечает десять лет со дня образования учреждения. За годы работы МФЦ от десятка оказываемых услуг вырос до флагмана государственного управления региона.
В первый год появления новой структуры население реагировало неоднозначно, сейчас же представить документальное сопровождение без этого коллектива невозможно. Ежедневно сотрудницы МФЦ Наталья Летунова, Наталья Прилепина, Ирина Савельева, Ольга Шестакова под руководством Натальи Писаревой оказывают компетентную консультативную помощь обратившимся в заполнении документации, замене паспорта, регистрации граждан. Список оказываемых услуг достаточно большой.
– За минувшее полугодие мы обработали 8011 обращений, – говорит директор многофункционального центра Наталья Писарева. – Коллектив к своим обязанностям подходит профессионально, делятся опытом друг с другом, являются взаимозаменяемыми. Помимо четырёх окон непосредственно в райцентре, по району в сельсоветах расположены территориально обособленные подразделения.
С открытием МФЦ на все структуры частично уменьшилась нагрузка, прекратились очереди в налоговой инспекции, пенсионном фонде, паспортном столе и других. Войдя в рабочий ритм система «Единое окно» зарекомендовала себя только положительно. С начала года на базе МФЦ начала работу ещё одна услуга – сектор пользовательского сопровождения.
Как пояснила Наталья Писарева, здесь у граждан есть возможность как самостоятельно выполнить необходимые манипуляции на портале Госуслуги, так и при помощи специалиста. Сектор оборудован компьютерами с выходом в Сеть и принтерами для печати документов на бумажном носителе.
Своё предназначение как единое место приёма, регистрации и выдачи документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям МФЦ выполняет основательно. И работа коллектива из Александровки яркий тому пример.